3 правила успешной работы в CRM
CRM система - это всего лишь инструмент. И для того, чтобы этот инструмент дал наибольший результат, нужно придерживаться трех основных правил.
Правило № 1 Записывай в CRM все обращения клиентов
Фиксируйте в CRM все обращения клиентов. Даже если они ничего не купили прямо сейчас. Даже если они «не целевые». Даже если не хотите этого делать.
Человек, который сегодня не купил у вас товар или услугу может стать вашим клиентом уже завтра.
Уже скоро вы увидите результат своей работы.
Любите CRM и CRM полюбит вас :)
Правило № 2 Ставь задачу по каждой сделке
Не должно быть сделок, по которым не запланирован следующий шаг.
Если по сделке нет запланированной задачи — скорее всего менеджер не работает по ней.
Менеджер сидит и ждёт пока клиент сам сделает следующий шаг. Если не сделает — большая вероятность, сделка потеряна. А соответственно и деньги на привлечение этого клиента то же.
Работа менеджера должна заключаться в том чтобы вести клиента по воронке продаж от заявки к продаже, а не обрабатывать входящие обращения.
Правило № 3 Продавай следующий этап, а не конечный продукт
Если иначе — двигай клиента на следующий этап своей воронки продаж.

К примеру, когда к нам обращаются клиенты, первое что мы делаем это квалифицируем клиента и приглашаем на встречу в офис для презентации CRM.

Так устроена наша воронка.

Шанс продать после личной встречи в офисе резко увеличивается. После личной встречи следующий этап — «Коммерческое предложение отправлено». И т.д. Тем самым работа менеджера заключается в том чтобы просто вести клиента по нашей воронке от поступления новой заявки до продажи. ⠀

И это можно применить практически в любом бизнесе, будь то строительство домов или оптовые поставки насосов.
16 МАРТА / 2019

Пообщаемся? Напишите, с чем вы согласны / не согласны:

E-mail: hello@limecrm.ru
Телефон: +7 (3412) 26-05-17
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube
ИП Иванов Сергей Олегович
ИНН 181201628150
ОГРНИП 318183200089322
© 2020 Все права защищены.
СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ: