3 ошибки при внедрении CRM

Расскажем вам об самых типичных ошибках при внедрении CRM.
Ошибка 1: Отсутствие интеграции c IP-телефонией и сайтом⠀⠀
Если не интегрировать систему с IP-телефонией и сайтом, то заявки с сайтов и телефона не будут заноситься в систему автоматически, и вы лишитесь значительной части функций CRM. Например, менеджеры не смогут делать звонки через систему и отслеживать длительность разговора, а также часть данных придётся заносить вручную, что лишает CRM смысла.⠀

Проследите, чтобы во время внедрения к системе подключили сайт и IP-телефонию!⠀⠀ ⠀
Ошибка 2: Некорректная воронка продаж⠀
При создании шаблона карточки клиента вы можете внести туда слишком много или мало полей, что затруднит работу менеджеров. Или создадите
некорректную классификацию клиентов и незаконченность статусов из-за чего ваши сотрудники будут тратить много времени на неперспективных клиентов. Всё это снижает продуктивность работников.⠀

При внедрении CRM, проанализируйте этапы продажи своей компании и составьте оптимальную воронку продаж!⠀
Ошибка 3: Продолжить заполнять часть отчётов вручную
CRM способна анализировать данные и на их основе составлять отчёты. Если после внедрения вы будите требовать от сотрудников продолжать заполнять часть отчётов не в CRM, то система не сможет анализировать полную картину. А также часть данных будет теряться.

После внедрения CRM, сразу начинайте вносить туда все данные, а не используйте параллельно Exel-таблицы и бумажные отчёты!
27 февраля/ 2019

Пообщаемся? Напишите, с чем вы согласны / не согласны:

E-mail: hello@limecrm.ru
Телефон: +7 (3412) 26-05-17
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube