Блог и новости ЛАЙМ

3 ФУНКЦИИ CRM СИСТЕМЫ

Функция 1: Напоминания о звонках⠀
Вам и вашим менеджерам по продажам больше не придётся держать в голове все данные для звонков, ведь CRM система сама рассчитает лучшее время, напомнит данные клиента, его проблемы и историю общения с ним. Всё что останется сделать человеку — позвонить и пообщаться с потенциальным покупателем. ⠀ ⠀

Эта функция избавит сотрудников от стресса и необходимости помнить много информации.⠀
⠀ ⠀
Функция 2: CRM хранит полную историю взаимодействия с клиентами⠀ ⠀
CRM помнит всё: в ней хранятся все звонки, все сообщения и все покупки клиента. Она даже может содержать информацию сколько времени прошло с момента оформления заказа до его оплаты. ⠀

Эти данные помогают менеджерам лучше взаимодействовать с клиентами и подбирать к каждому более индивидуальный подход. ⠀
⠀⠀
Функция 3: CRM автоматически составляет отчёты из внесённых в неё данных⠀⠀
Вам больше не придётся самостоятельно собирать все данные и анализировать их вручную, ведь CRM составить отчёт о работе компании сама. Вам нужно только приучить сотрудников вносить все данные в систему и самому не забывать делать это.⠀

Эта функция поможет вам экономить время и даст возможность получить точный отчёт о работе компании в любой момент.⠀

Пообщаемся? Напишите, с чем вы согласны / не согласны:
E-mail: hello@limecrm.ru
Телефон: +7 (3412) 26-05-17
Соцсети: ВК |Facebook | Instagram | Youtube
Советы