Блог и новости ЛАЙМ

3 этапа настройки CRM


Этап 1: Создание поэтапной воронки продаж


Перед установкой CRM нужно разработать этапы продажи товара, по которые клиент будет проходить перед покупкой. В дальнейшем CRM будет анализировать успешные и не очень шаги в этой системе. Но сначала нужно определить эти этапы и дать системе данные, из чего они состоят. А также подключить CRM к внешним источникам (сайтам, телефону, социальным сетям), чтобы она могла отслеживать количество клиентов на каждом шаге покупки.

Этап 2: Подбор нужных функций и настройка рабочего экрана

После того, как в вашей системе будут чётко обозначены этапы продаж, следует выбрать нужные вам функции. Нужно внимательно изучить все возможности системы и отключить ненужные, а необходимые вам активировать дополнительно и проверить их работу. ⠀⠀Также важно, чтобы сотрудникам было удобно пользоваться системой, поэтому следует настроить рабочий экран CRM и сделать его удобным.⠀⠀⠀

Этап 3: Настройка удалённого доступа

Последний шаг в настройки — раздача доступа. Нужно раздать права пользование всем необходимым сотрудникам, также наделить каждого подчинённого необходимыми полномочиями в системе. Например, можно давать доступ ко всей клиентской базе только доверенным людям, а рядовым менеджерам давать возможность работать только с их клиентами. Исходя из потребностей компании, руководитель должен решить, какой доступ к системе должен получить каждый сотрудник.
Пообщаемся? Напишите, с чем вы согласны / не согласны:
E-mail: hello@limecrm.ruТелефон: +7 (3412) 26-05-17
Соцсети: ВК |Facebook | Instagram | Youtube
Советы