1. Главная
  2. Кейсы
  3. Продажи в порядке в производственной компании

Продажи в порядке в производственной компании

Кейс по внедрению amoCRM для компании Эдельвейс

О ПРОЕКТЕ

Срок реализации проекта июнь - июль 2020 г.

Менеджер проекта Артем Скобелев

Цель заказчика в проекте: комплексно внедрить amoCRM, чтобы автоматизировать работу менеджеров и правильно выстроить процессы продаж.

О КОМПАНИИ

Основная продукция компании «Эдельвейс» — высококачественные кисти, предназначенные для использования в общеобразовательных школах, а также начинающими художниками — воспитанниками школ искусств.

Сайт: kisti18.ru

ОТКУДА О НАС УЗНАЛИ

В 2019 году мы проводили доработки CRM системы для одной компании. Заказчика работа устроила и он продолжил сотрудничество. Поэтому, когда один из сотрудников перешел на работу маркетологом в компанию «Эдельвейс», он обратился именно к нам за внедрением и настройкой amoCRM. После короткого опроса по телефону назначили скайп-встречу. Подробно узнали потребности клиента и в формате реального времени показали какие есть решения на них. После получения всех пожеланий по работе системы и согласования КП, заключили договор и начали процесс внедрения.

ЧТО СДЕЛАЛИ

  • Провели аудит и разобрали текущие процессы.
  • Описали 3 воронки продажи: Первые продажи, Активная клиентская база и Отказные сделки.
  • Интеграция телефонии с Ростелеком. Теперь автоматически при входящем звонке создается сделка, звонок распределяется по менеджерам, а запись сохраняется в системе.
  • Регистрация доменной почты на Яндексе. Теперь у всех сотрудников почта в одинаковом формате.
  • Интеграция с сервисом отправки СМС-сообщений, чтобы отправлять sms-уведомления о статусе сделки от имени компании прямо из CRM.
  • Подключение почты сотрудников к amoCRM, для того чтобы заявки попадали в систему автоматически.
  • Практикум по обработке заявок и работе в amoCRM.

3 воронки продаж для улучшения работы менеджеров "Эдельвейс":

  1. Воронка первой продажи / для того, чтобы отслеживать конверсию по первым продажам, искать узкие места по потере сделки
  1. Воронка повторных продаж /активная клиентская база для повторных продаж
  1. Воронка отказников /чтобы руководитель мог отслеживать, что сотрудник сделал все возможно по удержанию клиента.

СКОЛЬКО ЗАНЯЛО ВНЕДРЕНИЕ

Нам потребовалось 10 дней для полной настройки и час для обучения сотрудников работе в amoCRM.Под ключ настроили CRM систему для производственной компании.

Теперь каждое письмо или входящий вызов сохраняются, распределяются между менеджерами и автоматически создаются сделки.Компания довольна нашей работой, это можно посмотреть в рекомендательном письме.

Обсудим ваш проект?

Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам в течение 15 минут.

Быстрая консультация

Ответ в течение 15 минут

Опытный специалист

Полная рекомендация

Оставьте заявку на консультацию

Имя
Телефон *