1. Главная
  2. Кейсы
  3. Внедрение Битрикс24 для страхового брокера

Кейс внедрения amoCRM для страховой компании "Просто страхование"

О компании

Работа страхового брокера - это цикличные продажи услуг своим клиентам.

Если правильно выстроить систему на старте, последующие пролонгации договоров будет намного проще продавать. Что позволит сократить траты на привлечение новых клиентов. 

Сайт: mne-prosto.com

Какие проблемы были у компании при обращении к нам:

1. Не собиралась клиентская база в едином месте

Работа менеджеров велась с личных мобильных телефонов. Некоторые данные вносились в Excel таблицы, а многие обращения не фиксировались вовсе. Если клиент обращался и не приобретал сразу страховой продукт, работа дальнейшая работа с ним не велась. Основной трафик - проходящие люди в торговом центре.

2. Не было системной работы по пролонгациям

Как мы уже упоминали, продажа страховых продуктов - цикличный процесс. И при правильном выстраивании контакта с клиентом, высока вероятность его повторного обращения через год. Но так как единой базы данных и системы напоминаний для менеджеров не было, такая работа не проводилась. Компания вынуждена была непрерывно вливать деньги в маркетинг и рекламу для привлечения новых клиентов. Повторные продажи случались только в том случае, если покупатель обращался в фирму сам.

3. Не фиксировалась история общения с клиентом

Входящие обращения от клиентов шли через личные мессенджеры. Полученная информация не фиксировалась и ее приходилось запрашивать при каждом последующем обращении клиента.

Что сделали

Разобрали процессы продаж

Разобрали с директором, как сейчас сейчас происходят продажи:

  • откуда приходят обращения;
  • кто и как их обрабатывает;
  • что происходит далее;
  • что происходит, если клиент сразу не соглашается;
  • где все фиксируется и как с этой информацией работают.

Наметили план внедрения

Составили карту проекта, расписали задачи и ключевые точки. Представили заказчику модель работы будущей системы в виде BPM-схемы. Основные направления, на которых акцентировали внимание - сбор базы и повторные продажи.

Внедрили базовый функционал Битрикс24

  • выстроили воронку продаж;
  • настроили список необходимых полей для заполнения;
  • прописали автозадачи для менеджеров;
  • настроили уведомления клиентам в Email, СМС и мессенджерах.

Воронка пролонгация

 

Суть воронки заключается в следующем:

  • Менеджер доводит сделку до завершения и заполняет дату окончания полиса;
  • Создается копия сделки со всеми данными по клиенту в воронке "Пролонгация";
  • Через 11 месяцев после закрытия продажи сделка попадает в основную воронку с пометкой, что это "Пролонгация" и назначается менедже;
  • После повторной покупки, создается новая копия сделки в воронке "Пролонгация".

 

Важнейшим элементом выстраивания системы продаж было создание воронки "Пролонгация".
Важнейшим элементом выстраивания системы продаж было создание воронки "Пролонгация".

Что получилось не сразу?

При внедрении новой системы продаж и ведения единой базы данных, мы столкнулись с сопротивлением менеджеров. Такая реакция была предсказуема, так как при таком подходе эффективность работы каждого сотрудника легко отслеживается и контролируется. И менеджерам, не привыкшим работать эффективно и структурировано, новая система доставляла неудобства.Несмотря на такую реакцию сотрудников, директор осознавал необходимость внедрения новой системы и сопротивление со временем прошло. Мы, в свою очередь, оказали всю необходимую информационную поддержку. Кто-то адаптировался, кого то заменили новыми кадрами.

Часто клиенты описывают свои бизнес процессы в первый раз с нами.
Часто клиенты описывают свои бизнес процессы в первый раз с нами.

Итоги проекта:

Настроена единая платформа для работы со всеми клиентами.

Теперь все менеджеры работают в одной системе и собирают качественную базу контактов. Информация по клиенту и история коммуникаций фиксируется и хранится в карточке клиента;

Коммуникация с клиентом в мессенджерах.

Теперь заказчик может выбрать любой способ связи для общения с компанией. Достаточно просто написать и заявку сразу же берут в работу и отвечают. Всю процедуру можно совершить без единого звонка, только в чатах;

Автоматизированные повторные продажи.

Работа с повторными продажами никогда не была такой простой. Система сама уведомит клиента, пришлет напоминание менеджеру и поставит задачу связаться с клиентом. Сотруднику остается сверить данные и отправить ссылку на оплату в мессенджере;

Цифровая трансформация отдела продаж.

Эффективность работы отдела продаж повысилась. Менеджеры, которые остались в компании быстро адаптировались, а новые сотрудники обучались сразу работе в CRM системе. Средняя конверсия менеджеров из лида в продажу - 50%!

 

👌
Руководитель регулярно получает четкую аналитику по отделу продаж и по каждому менеджеру, видит прогноз продаж и расширяется. А это самое главное :)

 


Сергей Иванов

Руководитель компании ЛАЙМ

Обсудим ваш проект?

Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам в течение 15 минут.

Быстрая консультация

Ответ в течение 15 минут

Опытный специалист

Полная рекомендация

Оставьте заявку на консультацию

Имя
Телефон *