Агентство автоматизации продаж ЛАЙМ

Внедрение amoCRM для студии дизайна

Кейс внедрения amoCRM для студии дизайна «Первая комната»
О КОМПАНИИ

«Первая комната» — это современная студия дизайна. Официальный представитель белорусской фабрики «ЗОВ».
Студия занимается продажей кухонной мебели, гостиных, модульных систем, обеденных зон.

Сайт: pervayakomnata.ru

Проведенные работы:

внедрение amoCRM в отделе продаж,
настройка IP-телефонии OnlinePBX,
системы сквозной аналитики Roistat,
автоматизация производственного отдела.


Это был первый проект нашей команды и для первого проекта он был не самым простым.

У клиента было несколько основных задач:
1. Оптимизировать затраты на CRM за счет перехода на amoCRM c Pipedrive
2. Внедрить IP-телефонию и интегрировать с CRM
3. Выстроить цепочку уведомлений для клиентов

Слабоумие и отвага взяли свое и мы взялись за первую задачу.
В Pipedrive было что-то около 20 воронок с разными этапами для разных менеджеров и разных направлений. Суммарно получилось около 6000 сделок.

В amoCRM было принято не разводить кучу воронок а сделать 3 основных:
1. Продажа
2. АКБ (активная клиентская база)
3. Отгрузка

Т.е. нужно было данные из 20 воронок разложить в 2.

1. Проанализировали какие данные есть в базе
2. Выбрали те, данные, которые нам потребуются дальше, а какие можно и не переносить
3. Подготовили карточки сделок и контактов в amoCRM для этих данных
4. Поэтапно выгружали данные из Pipedrive в csv формате и импортировали в amoCRM.

С какими сложностями столкнулись на этом этапе:
1. Дубли. Было много дублей контактов, компаний, сделок.
2. Данные были забиты как-попало. К примеру, в поле телефон мог быть телефон сотрудника, рабочий телефон, почта и имя собаки)

Интеграция с IP-телефонией
Дальше было не проще
У клиента была какая-то не виртуальная АТС с подключенными номерами разных операторов. По-моему даже сим-карта была подключена через какой-то коннектор.
К этому хозяйству были подключены обычные аналоговые трубки.

Было принято решение не изобретать велосипед, а просто выбрать виртуальную АТС, с готовой интеграцией и технической поддержкой.
Остановились на OnlinePBX. На самом деле с телефонией все получилось быстро.
За счет оперативной поддержки сотрудниками OnlinePBX телефонию перестроили за пару часов в выходной день, чтобы менеджеры с понедельника уже работки по-новому и не потеряли ни одного обращения клиента.
Вместо старых аналоговых телефонов поставили обычные гарнитуры.

1. Собрали SIP-доступы от существующих номеров телефонов.
2. Зарегистрировали ВАТС OnlinePBX
3. Подключили существующие номера
4. Добавили пользователей телефонии и присвоили внутренние номера
5. Настроили логику распределения звонков в рабочее и не рабочее время
6. Подключили запись звонков и настроили интеграцию с amoCRM

Получилось неплохо. Сложностей практически не было.

Выстроить цепочку уведомлений для клиентов
Этот этап включал достаточно много действий. Для начала нужно было провести настройку amoCRM:
- разработать этапы для 3х воронок
- настроить дополнительные поля для сделок, контактов, компаний
- проработать автоматизацию для перехода сделки из воронки в воронку
- настроить права доступа

Далее подключили точки касаняи с клиентом - ВК, Viber, Telegram, Email, СМС.

Придумали дизайн писем с милым роботом и подготовили шаблоны писем:
1. Настроили информационные письма для клиентов на этапе получения заказа с информацией о том, что приняли заказ
2. Письмо с информацией о компании
3. Письмо с информацией, что получили оплату
4. Письмо с информацией об отгрузке и трек номером.

Все получилось мило и функционально.

Конечно же, как и любой проект, все завершилось блоком обучения для сотрудников и для руководителя.


К слову, с того времени мы до сих пор хорошо общаемся с Дмитрием и созваниваемся по разным вопросам о CRM.
У вас похожая ситуация?
Мы расскажем как можно решить вашу задачу