Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

3 этапа настройки CRM

Расскажем вам о шагах настройки CRM.⠀
Если вы просто купите систему и начнёте вносить туда клиентов, то не получить результата. Чтобы избежать этого, перед началом работы стоит настроить CRM.⠀
Этап 1: Создание поэтапной воронки продаж⠀
Перед установкой CRM нужно разработать этапы продажи товара, по которые клиент будет проходить перед покупкой.

В дальнейшем CRM будет анализировать успешные и не очень шаги в этой системе. Но сначала нужно определить эти этапы и дать системе данные, из чего они состоят. А также подключить CRM к внешним источникам (сайтам, телефону, социальным сетям), чтобы она могла отслеживать количество клиентов на каждом шаге покупки.⠀
Этап 2: Подбор нужных функций и настройка рабочего экрана
После того, как в вашей системе будут чётко обозначены этапы продаж, следует выбрать нужные вам функции. Нужно внимательно изучить все возможности системы и отключить ненужные, а необходимые вам активировать дополнительно и проверить их работу. ⠀

Также важно, чтобы сотрудникам было удобно пользоваться системой, поэтому следует настроить рабочий экран CRM и сделать его удобным.⠀⠀⠀
Этап 3: Настройка удалённого доступа⠀
Последний шаг в настройки — раздача доступа. Нужно раздать права пользование всем необходимым сотрудникам, также наделить каждого подчинённого необходимыми полномочиями в системе.

Например, можно давать доступ ко всей клиентской базе только доверенным людям, а рядовым менеджерам давать возможность работать только с их клиентами. Исходя из потребностей компании, руководитель должен решить, какой доступ к системе должен получить каждый сотрудник.⠀⠀⠀
26 января / 2020

Пообщаемся? Напишите, с чем вы согласны / не согласны:

E-mail: hello@limecrm.ru
Телефон: +7 (3412) 26-05-17
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube