3 факта о crm, которые нужно знать до ее внедрения
Эта подборка поможет вам лучше понять назначение CRM-системы и даст возможность здраво оценить её функционал.⠀⠀
Факт 1: CRM-система заменяет работу множества программ⠀⠀ ⠀
Вам больше не надо будет составлять бесконечные Exel-таблицы с консонантами, ставить напоминания в телефон и сортировать письма в e-mail, а потом пытаться свести это в одну картинку. CRM сделает это за вас!⠀

Эта система хранит в себе данные о каждом клиенте в отдельной карточке. Она показывает историю заказов, звонки и письма человека, а также другую важную информацию о нём. Это помогает заменить несколько программ (телефон, e-mail, заметки и тд) одной CRM-системой!⠀
Факт 2: CRM-систему нужно интегрировать с программами⠀ ⠀
CRM-система может собрать заявки из разных мест в одно и заменить множество программ. Однако чтобы все эти функции могли осуществиться, нужно интегрировать CRM с телефоном, почтой и социальными сетями. Только тогда она будет работать на полную и приносить вам максимум пользы.⠀
Функция 3: CRM не будет работать за вас⠀⠀⠀
CRM можно сравнить со спортивным тренажёром. Он поможет вам заниматься спортом, но не будет давать результата, если вы просто поставите его дома.⠀

Поэтому помните: CRM — это не программа, после внедрения которой ваши продажи автоматически вырастут. Это инструмент, который поможет вам сделать вашу работу более структурированной и облегчить её. Однако заносить информацию в систему и делать выводы по анализу, предоставляемым CRM, вам придётся самостоятельно.⠀
1 декабря / 2019

Пообщаемся? Напишите, с чем вы согласны / не согласны:

E-mail: hello@limecrm.ru
Телефон: +7 (3412) 26-05-17
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube