3 мифа о CRM системе
Вокруг CRM системы много мифов и мы готовы рассказать про популярные и резвеять их.
Миф 1: Чем дороже и известнее CRM-система тем больше от неё будет пользы
Может казаться, что дорого — это априори хорошо. Однако иногда вам могут не нужны все функции, которые предлагает популярная CRM-система, или наоборот вам может потребоваться дополнительная функция от CRM.

Выбирая CRM-систему, важно чётко понимать задачи, которые вы хотите решать с её помощью, а не смотреть только на название и сотни положительных отзывов.
Миф 2: CRM-система следит за каждым шагом всех сотрудников ⠀
Изначально CRM-системы были инструментом, который помогал менеджерам следить за работой сотрудников. Сейчас эта функция не пропала, однако главная задача CRM — облегчить процесс общения с клиентом и помочь продавать эффективнее. ⠀ ⠀
⠀ ⠀ ⠀
А наблюдение за деятельностью может быть полезно и самим сотрудникам, ведь так они могут увидеть свои слабые места и понять, как работать эффективнее. ⠀⠀
Миф 3: CRM продаёт всё сама⠀
СRM-система действительно может предлагать, какие предложения сделать клиенту, напоминать позвонить заказчику или автоматически отправить письмо по электронной почте. Однако, чтобы она всё это делала, нужно вручную вносить туда данные покупателей.⠀ ⠀ ⠀ ⠀

Помните, что CRM-система лишь берёт на себя часть рутинных задач, но не становится вашим менеджером по продажам!⠀
11 октября / 2019

Пообщаемся? Напишите, с чем вы согласны / не согласны:

E-mail: hello@limecrm.ru
Телефон: +7 (3412) 26-05-17
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube