Кейсы

Как к Битрикс24 WhatsApp подключали

Все больше людей предпочитают, когда им счета и коммерческие предложения отправляют в WhatsApp. Это действительно очень удобно, как для клиента так и для менеджера отдела продаж. Можно делать это с персональных аккаунтов менеджеров, но тогда как только менеджер перестает работать в компании коммуникации и история переписки теряется.

Выход есть.

Это подключение 1 корпоративного аккаунта WhatsApp к Битрикс24 и использование его всеми менеджерами.

Как все было

В одном из чатов я увидел запрос на интеграцию WhatsApp к Битрикс24. У нас уже был такой опыт и я сразу откликнулся. Согласовали стоимость работ, условия и требования и приступили.

У нас был 1 номер телефона, Андройд смартфон и аккаунт Битрикс24

В качестве сервиса для подключения выбрали сервис OLchat — нам он просто больше понравился. Что сделали:
  1. Установили на телефоне WhatsApp и активировали номер
  2. Установили приложение OLchat в Битрикс24 клиента
  3. Подключили номер и настроили логику распределения новых обращений
  4. Протестировали работу и записали видео-инструкцию для клиента
  5. Продемонстрировали работу клиенту и дали инструкции для стабильной работы системы.

Сколько стоит

  • 5 000,00 — разовая стоимость за настройку и подключение сервиса
  • 2 500,00 — ежемесячный платеж за сервис OLchat

Видео