05.04.2019
Мы часто встречаемся с ситуацией, когда в CRM заносят только те лиды, которые уже готовы купить. Ну или тех, кто уже купил.
Это, конечно, уже хорошо, но если Вы хотите видеть полную картину того, что происходит в отделе продаж, то этого явно недостаточно.
Важно фиксировать в CRM все обращения клиентов:
Потенциальный клиент, который сегодня не купил у Вас товар или услугу может стать вашим клиентом уже завтра. Уже скоро вы увидите результат своей работы.
Поверьте, у нас такое встречается регулярно.
По каждой сделке должен быть запланирован следующий шаг:
Тут вы уже сами знаете, какие касания нужны Вашим клиентам.
Если по сделке нет запланированной задачи — скорее всего, менеджер не работает по ней.
Менеджер сидит и ждёт пока клиент сам сделает следующий шаг. Если не сделает — большая вероятность, сделка потеряна.
А соответственно и рекламный бюджет привлечение этого клиента потрачен напрасно.
Если иначе — двигай клиента на следующий этап своей воронки продаж.
К примеру, когда к нам обращаются клиенты, первое что мы делаем это квалифицируем клиента и приглашаем на встречу в офис для презентации CRM.
Личная встреча в офисе или в Zoom увеличивает конверсию в продажу на 10%
После личной встречи следующий этап — «КП отправлено». И т.д. Тем самым работа менеджера заключается в том чтобы просто вести клиента по нашей воронке от поступления новой заявки до продажи.
2019-03-15
Сергей Иванов
2019-03-15
Сергей Иванов
Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам в течение 15 минут.
Быстрая консультация
Ответ в течение 15 минут
Опытный специалист
Полная рекомендация
ИП Скобелев Артём Алексеевич
ИНН: 183105072964 ОГРНИП: 324180000026958
г. Ижевск
e-mail: hello@limecrm.ru