11.10.2019
Вокруг CRM системы много мифов. Мы готовы рассказать про популярные из них и резвеять их.
Может казаться, что дорого — это априори хорошо. Однако иногда вам могут не нужны все функции, которые предлагает популярная CRM-система, или наоборот вам может потребоваться дополнительная функция от CRM.Выбирая CRM-систему, важно чётко понимать задачи, которые вы хотите решать с её помощью, а не смотреть только на название и сотни положительных отзывов.
Изначально CRM-системы были инструментом, который помогал менеджерам следить за работой сотрудников. Сейчас эта функция не пропала, однако главная задача CRM — облегчить процесс общения с клиентом и помочь продавать эффективнее.
А наблюдение за деятельностью может быть полезно и самим сотрудникам, ведь так они могут увидеть свои слабые места и понять, как работать эффективнее.
СRM-система действительно может предлагать, какие предложения сделать клиенту, напоминать позвонить заказчику или автоматически отправить письмо по электронной почте. Однако, чтобы она всё это делала, нужно вручную вносить туда данные покупателей.
2019-10-11
Сергей Иванов
2019-10-11
Сергей Иванов
Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам в течение 15 минут.
Быстрая консультация
Ответ в течение 15 минут
Опытный специалист
Полная рекомендация
ИП Иванов Сергей Олегович
ИНН: 181201628150 ОГРНИП: 318183200089322
г. Ижевск
e-mail: hello@limecrm.ru