1. Главная
  2. Блог
  3. 3 правила успешной работы в CRM

3 правила успешной работы в CRM

1️⃣ Записывай в CRM все обращения клиентов

Мы часто встречаемся с ситуацией, когда в CRM заносят только те лиды, которые уже готовы купить. Ну или тех, кто уже купил.

Это, конечно, уже хорошо, но если Вы хотите видеть полную картину того, что происходит в отделе продаж, то этого явно недостаточно.

Важно фиксировать в CRM все обращения клиентов:

  • даже если они ничего не купили прямо сейчас;
  • даже если они «не целевые»;
  • даже если не хотите этого делать.

Потенциальный клиент, который сегодня не купил у Вас товар или услугу может стать вашим клиентом уже завтра. Уже скоро вы увидите результат своей работы.

Поверьте, у нас такое встречается регулярно.

Любишь кататься, люби и саночки возить.
Любишь получать оплаты, люби и в CRM всех клиентов учитывать.

2️⃣ Ставь задачу по каждой сделке

По каждой сделке должен быть запланирован следующий шаг:

  • отправить коммерческое предложение;
  • отправить информацию после встречи в email или Whatsapp;
  • напомнить об оплате;
  • уточнить о сроках рассмотрения заявки;
  • отправить СМС с уведомлением о готовности товара и т.д.

Тут вы уже сами знаете, какие касания нужны Вашим клиентам.

Если по сделке нет запланированной задачи — скорее всего, менеджер не работает по ней.

Менеджер сидит и ждёт пока клиент сам сделает следующий шаг. Если не сделает — большая вероятность, сделка потеряна.

А соответственно и рекламный бюджет привлечение этого клиента потрачен напрасно.

💻Работа менеджера должна заключаться в том чтобы вести клиента по воронке продаж от заявки к продаже, а не обрабатывать входящие обращения.

3️⃣ Продавай следующий этап, а не конечный продукт

Если иначе — двигай клиента на следующий этап своей воронки продаж.

К примеру, когда к нам обращаются клиенты, первое что мы делаем это квалифицируем клиента и приглашаем на встречу в офис для презентации CRM.

Личная встреча в офисе или в Zoom увеличивает конверсию в продажу на 10%

После личной встречи следующий этап — «КП отправлено». И т.д. Тем самым работа менеджера заключается в том чтобы просто вести клиента по нашей воронке от поступления новой заявки до продажи.

🤫 Такую методологию мы внедряем в различные сферы бизнеса, будь то строительство домов или продажа лака для ногтей - везде работает.

15/03/2019

Сергей Иванов

Обсудим ваш проект?

Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам в течение 15 минут.

Быстрая консультация

Ответ в течение 15 минут

Опытный специалист

Полная рекомендация

Оставьте заявку на консультацию

Имя
Телефон *