Вчера я снова проснулся в новой реальности. В этот раз в реальности, в которой бумага для принтера А4 500 листов стоит 1,5 тыс. рублей!
Сейчас не будем о том, как так произошло, а посмотрим, как адаптировать бизнес под новые реалии.
Когда я начал бизнес все договора, акты мы печатали и подписывали «живыми» подписью и печатью.
По-началу мне это даже нравилось. Типа, я такой директор, сижу подписываю, печати ставлю..
Но, конечно же, в какой-то момент мне надоела эта возня с бумажками, печатями, подписями, Почтами России и курьерами.
Я подумал, ведь можно же наверное не печатать эти договора, не ходить на почту, не платить этим курьерам за доставку писем, а как-то организовывать это электронно?
2018 год же, как-никак!
Тогда я загуглил и понял, что это называется электронный документооборот или ЭДО.
У меня ещё не было ассистента, вникать самому было некогда и я успешно закинул эту задачу в долгий ящик.
Но потом, я везде в интернетах начал встречать это определение.
Может это знак или просто таргетированная реклама сработала, но в итоге я оказался на сайте Контура и отправил заявку.
Все оказалось супер просто и быстро.
Со мной связались, объяснили что да как, помогли загрузить необходимые документы на сайте и позвали в удостоверяющий центр в нашем городе.
Несколько дней и у меня появилась возможность подписывать документы электронно.
Причём я это делаю прямо с телефона через мобильное приложение myDSS!
Это меня особенно обрадовало, т.к.:
И все!
Можно даже сказать, что я теперь документы лицом подписываю😁
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам в течение 15 минут.
Быстрая консультация
Ответ в течение 15 минут
Опытный специалист
Полная рекомендация
ИП Иванов Сергей Олегович
ИНН: 181201628150 ОГРНИП: 318183200089322
г. Ижевск
e-mail: hello@limecrm.ru