Вокруг CRM системы много мифов. Мы готовы рассказать про популярные из них и резвеять их.
Может казаться, что дорого — это априори хорошо. Однако иногда вам могут не нужны все функции, которые предлагает популярная CRM-система, или наоборот вам может потребоваться дополнительная функция от CRM.Выбирая CRM-систему, важно чётко понимать задачи, которые вы хотите решать с её помощью, а не смотреть только на название и сотни положительных отзывов.
Изначально CRM-системы были инструментом, который помогал менеджерам следить за работой сотрудников. Сейчас эта функция не пропала, однако главная задача CRM — облегчить процесс общения с клиентом и помочь продавать эффективнее.
А наблюдение за деятельностью может быть полезно и самим сотрудникам, ведь так они могут увидеть свои слабые места и понять, как работать эффективнее.
СRM-система действительно может предлагать, какие предложения сделать клиенту, напоминать позвонить заказчику или автоматически отправить письмо по электронной почте. Однако, чтобы она всё это делала, нужно вручную вносить туда данные покупателей.
💡 Помните, что CRM-система лишь берёт на себя часть рутинных задач, но не становится вашим менеджером по продажам!
11/10/2019
Сергей Иванов
Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам в течение 15 минут.
Быстрая консультация
Ответ в течение 15 минут
Опытный специалист
Полная рекомендация
ИП Скобелев Артём Алексеевич
ИНН: 183105072964 ОГРНИП: 324180000026958
г. Ижевск
e-mail: hello@limecrm.ru