1. Главная
  2. Блог
  3. Три главные функции CRM-систем

3 функции CRM-системы

05.04.2019

1️⃣ Напоминания о звонках

Вам и вашим менеджерам по продажам больше не придётся держать в голове все данные для звонков, ведь CRM система сама рассчитает лучшее время, напомнит данные клиента, его проблемы и историю общения с ним.

Всё что останется сделать человеку — позвонить и пообщаться с потенциальным покупателем.

😉
Эта функция избавит сотрудников от стресса и необходимости помнить много информации.

 

2️⃣ CRM хранит полную историю взаимодействия с клиентами

CRM помнит всё:

  • в ней хранятся все звонки;
  • все сообщения;
  • все покупки клиента.

Она даже может содержать информацию сколько времени прошло с момента оформления заказа до его оплаты.

🤝
Эти данные помогают менеджерам лучше взаимодействовать с клиентами и подбирать к каждому более индивидуальный подход.

3️⃣ CRM автоматически составляет отчёты из внесённых в неё данных

Вам больше не придётся самостоятельно собирать все данные и анализировать их вручную, ведь CRM составить отчёт о работе компании сама. Вам нужно только приучить сотрудников вносить все данные в систему и самому не забывать делать это.

 

👨‍💻
Эта функция поможет вам экономить время и даст возможность получить точный отчёт о работе компании в любой момент.

2019-11-16

Сергей Иванов

2019-11-16

Сергей Иванов

Обсудим ваш проект?

Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам в течение 15 минут.

Быстрая консультация

Ответ в течение 15 минут

Опытный специалист

Полная рекомендация

Оставьте заявку на консультацию

Имя
Телефон *