ИРПСТ - институт дистанционного обучения. Предоставляет образовательные услуг в сфере повышения квалификации и профессиональной подготовки персонала.
У руководства уже был опыт внедрения CRM в других компаниях. Если новые сотрудники сразу же начнут работать в системе, то будет гораздо проще и быстрее масштабировать бизнес.
Поэтому, когда открыли новое направление, решили сразу же внедрять CRM-систему на старте, еще до начала запуска продаж, параллельно с наймом менеджеров отдела продаж.
Вести базу клиентов, привлекаемых через разные каналы. Проводить потенциальных покупателей через воронки, повышая количество первичных и вторичных продаж.
Благодаря автоматизации, увеличиваются первичные и вторичные продажи.
Ведется работа с "Базой отказа"
Система напоминает менеджеру его задачи. Например в случаях, когда менеджер отвлекся на другой звонок, забыл перезвонить клиенту, не отправил нужную информацию
Вся переписка в мессенджерах хранится в базе
Для удобства клиентов, задать вопросы можно в чат-ботах Viber, Telegram
Если менеджер не дозвонился до клиента, ему отправляется сообщение в WhatsApp
Все звонки фиксируются. История общения через звонки и письма зафиксирована в карточке клиента
Облегчен контроль работы сотрудников отдела продаж. Руководитель в любое время может посмотреть карточки клиентов и проанализировать эффективность работы менеджеров
Появилась аналитика. Теперь руководитель в удобном для себя формате отслеживает: информацию по количеству звонков, конверсии; действия менеджеров в системе и выполнение плана продаж
Перед нами стояла задача — настроить холодную воронку "Первичные продажи" и подключить телефонию за 3 дня, чтобы менеджеры начали работать в CRM и все лиды сразу попадали в систему.
Также важно было разделить этапы холодных продаж, чтобы сотрудники знали, на каком этапе продаж находится клиент.
Затем были настроены остальные воронки:
Теперь заказчик может выбрать любой способ связи для общения с компанией. Достаточно просто написать и заявку сразу же берут в работу и отвечают. Всю процедуру можно совершить без единого звонка, только в чатах.
Работа с повторными продажами никогда не была такой простой. Система сама уведомит клиента, пришлет напоминание менеджеру и поставит задачу связаться с клиентом. Сотруднику остается сверить данные и отправить ссылку на оплату в мессенджере.
Эффективность работы отдела продаж повысилась. Менеджеры, которые остались в компании быстро адаптировались, а новые сотрудники обучались сразу работе в CRM системе. Средняя конверсия менеджеров из лида в продажу - 50%!
Настроили роботы и триггеры в воронках продаж.
Пример:
Настроили интеграцию CRM-системы с мессенджерами WhatsApp, Viber, Telegram.
Пример:
Обучение менеджеров заняло 2-3 часа. Благодаря своевременному внедрению amoCRM, никакого скрытого или открытого сопротивления с их стороны мы не встретили. Обучением новых сотрудников теперь занимается руководитель отдела продаж.
💡 При возникновении непонятных ситуаций, мы всегда готовы ответить на вопросы клиентов. Наш менеджер продолжает общаться с руководителем и сотрудниками компании, когда возникает необходимость доработать и улучшить систему.
Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам в течение 15 минут.
Быстрая консультация
Ответ в течение 15 минут
Опытный специалист
Полная рекомендация
ИП Скобелев Артём Алексеевич
ИНН: 183105072964 ОГРНИП: 324180000026958
г. Ижевск
e-mail: hello@limecrm.ru