1. Главная
  2. Кейсы
  3. Кейс внедрения amoCRM для обучающего центра

Кейс внедрения amoCRM для обучающего центра

О компании

ИРПСТ - институт дистанционного обучения. Предоставляет образовательные услуг в сфере повышения квалификации и профессиональной подготовки персонала.

Почему решили внедрять CRM

У руководства уже был опыт внедрения CRM в других компаниях. Если новые сотрудники сразу же начнут работать в системе, то будет гораздо проще и быстрее масштабировать бизнес.

Поэтому, когда открыли новое направление, решили сразу же внедрять CRM-систему на старте, еще до начала запуска продаж, параллельно с наймом менеджеров отдела продаж.

Вести базу клиентов, привлекаемых через разные каналы. Проводить потенциальных покупателей через воронки, повышая количество первичных и вторичных продаж.

Избежать сопротивления сотрудников отдела продаж. Если менеджеры привыкают работать без четкой системы, эффективность их работы во многом зависит от личностных качеств. Затрудняется контроль за их работой. А при попытке внедрения автоматизированных систем продаж, усложняется адаптация работников к новым условиям и требованиям.

Какие преимущества получила организация?

Благодаря автоматизации, увеличиваются первичные и вторичные продажи.

Ведется работа с "Базой отказа"

Система напоминает менеджеру его задачи. Например в случаях, когда менеджер отвлекся на другой звонок, забыл перезвонить клиенту, не отправил нужную информацию

Вся переписка в мессенджерах хранится в базе

Для удобства клиентов, задать вопросы можно в чат-ботах Viber, Telegram

Если менеджер не дозвонился до клиента, ему отправляется сообщение в WhatsApp

Все звонки фиксируются. История общения через звонки и письма зафиксирована в карточке клиента

Облегчен контроль работы сотрудников отдела продаж. Руководитель в любое время может посмотреть карточки клиентов и проанализировать эффективность работы менеджеров

Появилась аналитика. Теперь руководитель в удобном для себя формате отслеживает: информацию по количеству звонков, конверсии; действия менеджеров в системе и выполнение плана продаж

Что сделали:

📌 Настроили 7 воронок

Перед нами стояла задача — настроить холодную воронку "Первичные продажи" и подключить телефонию за 3 дня, чтобы менеджеры начали работать в CRM и все лиды сразу попадали в систему.

Также важно было разделить этапы холодных продаж, чтобы сотрудники знали, на каком этапе продаж находится клиент.

Затем были настроены остальные воронки:

  • повторные продажи;
  • делопроизводство;
  • дебиторка;
  • реанимация;
  • тендеры;
  • база отказа.

📌 Сделки

Теперь заказчик может выбрать любой способ связи для общения с компанией. Достаточно просто написать и заявку сразу же берут в работу и отвечают. Всю процедуру можно совершить без единого звонка, только в чатах.

📌 Настроили телефонию

Работа с повторными продажами никогда не была такой простой. Система сама уведомит клиента, пришлет напоминание менеджеру и поставит задачу связаться с клиентом. Сотруднику остается сверить данные и отправить ссылку на оплату в мессенджере.

📌 Подключили почту для автоматической уведомлений

Эффективность работы отдела продаж повысилась. Менеджеры, которые остались в компании быстро адаптировались, а новые сотрудники обучались сразу работе в CRM системе. Средняя конверсия менеджеров из лида в продажу - 50%!

📌 Запустили автоматизацию

Настроили роботы и триггеры в воронках продаж.

Пример:

  • успешно завершенная сделка автоматически переходит из воронки "Первичные продажи" в "Делопроизводство" или "Дебиторку;
  • неуспешная в "Базу отказа" и тд.

📌 Подключили мессенджеры

Настроили интеграцию CRM-системы с мессенджерами WhatsApp, Viber, Telegram.

Пример:

  • успешно завершенная сделка автоматически переходит из воронки "Первичные продажи" в "Делопроизводство" или "Дебиторку;
  • неуспешная в "Базу отказа" и тд.

📌 Обучили сотрудников

Обучение менеджеров заняло 2-3 часа. Благодаря своевременному внедрению amoCRM, никакого скрытого или открытого сопротивления с их стороны мы не встретили. Обучением новых сотрудников теперь занимается руководитель отдела продаж.

💡 При возникновении непонятных ситуаций, мы всегда готовы ответить на вопросы клиентов. Наш менеджер продолжает общаться с руководителем и сотрудниками компании, когда возникает необходимость доработать и улучшить систему.

Обсудим ваш проект?

Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам в течение 15 минут.

Быстрая консультация

Ответ в течение 15 минут

Опытный специалист

Полная рекомендация

Оставьте заявку на консультацию

Имя
Телефон *