Один из первых преобразованных и усовершенствованных нами проектов - Уральская мануфактура. Компания производит и продает косметические, уходовые средства. Производитель придерживается тенденции бережного отношения к окружающей среде, использования в быту биоразлагаемых веществ, не наносящих вред планете и минимизации применения пластика в повседневной жизни. .
С развитием компании и ростом клиентской базы, старая система взаимодействия с покупателями начала давать сбои и не справлялась с потоком входящих заявок. С целью усовершенствования системы продаж руководство "Уральской мануфактуры" обратилось к нам.
Сайт: uralsoap.ru
Компания "Уральская мануфактура" применяла в работе CRM систему Pipedrive с 20 воронками для менеджеров и разных направлений деятельности сотрудников.
Из-за большого количества воронок:
Мы провели анализ данных из CRM и совместно с руководством определили, что процесс продаж в компании один. Но с некоторыми отличиями, в зависимости от клиентов.
Для повышения эффективности процесса продаж и оптимизации затрат на CRM, перенесли все необходимые данные из Pipedrive в amoCRM и сократили количество воронок до 3.
Все нужная информация систематизирована и перенесена в amoCRM без устаревших данных и дублирования контактов;
Вместо 20 воронок созданы 3 основные
- Продажа;
- АКБ (активная клиентская база);
- Отгрузка;Настроен единый интуитивно понятный интерфейс для работы со сделками;
За счет дополнительных полей и прозрачности всего процесса продаж, повысился уровень контроля качества работы отдела продаж.
Компания применяла в работе офисную АТС с аналоговыми трубками. Поэтому звонки не записывались, а количество одновременно поступающих звонков было ограничено. Клиенты не всегда могли дозвониться.Оборудование, необходимое для работы офисной АТС располагалось в офисе. В случае возникновения неполадок, работа приостанавливалась до приезда специалиста.
В результате преобразований подключена виртуальная АТС с готовой интеграцией и технической поддержкой без трат на оборудование и его сервисное обслуживание.С виртуальной АТС клиент всегда может дозвониться до менеджеров. Каждый разговор записывается. Это позволяет анализировать работу менеджеров и вовремя вносить коррективы.
Вместо офисной АТС подключили виртуальную OnlinePBX. Этапы работы по внедрению виртуальной АТС:
Перестроили телефонию за 2 часа в выходной день, чтобы менеджеры с новой недели начали работать по новой системе и компания не потеряла ни одного обращения клиента.
Информацию о состоянии заказа менеджеры отправляли вручную на почту или мессенджеры. Качество контакта с покупателем зависело от работы конкретного менеджера.
Это приводило к тому, что:
Автоматизировали отправку сообщений клиентам:
Для выстраивания цепочки уведомлений необходимо было провести настройку amoCRM, подключить точки касания с клиентами и создать шаблоны писем. Для этого мы:
Наша работа по преобразованию проекта завершилась блоком обучения для сотрудников и для руководителя. На этом этапе наше сотрудничество не завершилось. Если у сотрудников компании возникают вопросы по работе CRM, мы всегда готовы на них ответить.
Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам в течение 15 минут.
Быстрая консультация
Ответ в течение 15 минут
Опытный специалист
Полная рекомендация
ИП Скобелев Артём Алексеевич
ИНН: 183105072964 ОГРНИП: 324180000026958
г. Ижевск
e-mail: hello@limecrm.ru