1. Главная
  2. Кейсы
  3. Внедрение CRM для производителя натуральной косметики

Внедрение CRM для производителя натуральной косметики

Один из первых преобразованных и усовершенствованных нами проектов - Уральская мануфактура. Компания производит и продает косметические, уходовые средства. Производитель придерживается тенденции бережного отношения к окружающей среде, использования в быту биоразлагаемых веществ, не наносящих вред планете и минимизации применения пластика в повседневной жизни. .

О компании

С развитием компании и ростом клиентской базы, старая система взаимодействия с покупателями начала давать сбои и не справлялась с потоком входящих заявок. С целью усовершенствования системы продаж руководство "Уральской мануфактуры" обратилось к нам.

Сайт: uralsoap.ru

Задачи, которые стояли перед нами вначале работы:

  1. Оптимизировать затраты на CRM;
  2. Внедрить IP-телефонию и интегрировать с CRM;
  3. Выстроить цепочку уведомлений для клиентов.
  4. Обучение сотрудников и техническая поддержка

01. Оптимизация затрат на CRM

Как было

Компания "Уральская мануфактура" применяла в работе CRM систему Pipedrive с 20 воронками для менеджеров и разных направлений деятельности сотрудников.

Из-за большого количества воронок:

  • снижалась продуктивность работы менеджеров;
  • значительно усложнялся процесс контроля качества их работы.

Мы провели анализ данных из CRM и совместно с руководством определили, что процесс продаж в компании один. Но с некоторыми отличиями, в зависимости от клиентов.

Для повышения эффективности процесса продаж и оптимизации затрат на CRM, перенесли все необходимые данные из Pipedrive в amoCRM и сократили количество воронок до 3.

Как стало

Все нужная информация систематизирована и перенесена в amoCRM без устаревших данных и дублирования контактов;

Вместо 20 воронок созданы 3 основные

- Продажа;

- АКБ (активная клиентская база);

- Отгрузка;Настроен единый интуитивно понятный интерфейс для работы со сделками;

За счет дополнительных полей и прозрачности всего процесса продаж, повысился уровень контроля качества работы отдела продаж.

Наши действия

  1. Изучили базу данных;
  2. Выбрали данные, которые нужно перенести;
  3. Подготовили карточки сделок и контактов в amoCRM;
  4. Поэтапно выгрузили данные из Pipedrive в csv формате и импортировали в amoCRM.

02. Внедрение IP-телефонии и интеграция с CRM

Как было

Компания применяла в работе офисную АТС с аналоговыми трубками. Поэтому звонки не записывались, а количество одновременно поступающих звонков было ограничено. Клиенты не всегда могли дозвониться.Оборудование, необходимое для работы офисной АТС располагалось в офисе. В случае возникновения неполадок, работа приостанавливалась до приезда специалиста.

Как стало

В результате преобразований подключена виртуальная АТС с готовой интеграцией и технической поддержкой без трат на оборудование и его сервисное обслуживание.С виртуальной АТС клиент всегда может дозвониться до менеджеров. Каждый разговор записывается. Это позволяет анализировать работу менеджеров и вовремя вносить коррективы.

Наши действия

Вместо офисной АТС подключили виртуальную OnlinePBX. Этапы работы по внедрению виртуальной АТС:

  1. Собрали SIP-доступы от существующих номеров телефонов;
  2. Зарегистрировали ВАТС OnlinePBX;
  3. Подключили существующие номера;
  4. Добавили пользователей телефонии и присвоили внутренние номера;
  5. Настроили логику распределения звонков в рабочее и не рабочее время;
  6. Подключили запись звонков и настроили интеграцию с amoCRM.

Перестроили телефонию за 2 часа в выходной день, чтобы менеджеры с новой недели начали работать по новой системе и компания не потеряла ни одного обращения клиента.

03. Выстраивание цепочки уведомления для клиентов

Как было

Информацию о состоянии заказа менеджеры отправляли вручную на почту или мессенджеры. Качество контакта с покупателем зависело от работы конкретного менеджера.

Это приводило к тому, что:

  • менеджер мог отправить уведомление с опозданием или не отправить совсем;
  • клиенты часто звонили и писали менеджерам, потому что не получали своевременно информацию о заказам, тем самым отвлекая их;
  • процесс адаптации новых менеджеров по продажам занимал много времени, так как не был прописан регламент и отсутствовали единые шаблоны;
  • отследить работу менеджеров и получить аналитику сложно.

Как стало

Автоматизировали отправку сообщений клиентам:

  • о принятом заказе;
  • с информацией о компании;
  • о получении оплаты;
  • об отгрузке с трек номером.

Наши действия

Для выстраивания цепочки уведомлений необходимо было провести настройку amoCRM, подключить точки касания с клиентами и создать шаблоны писем. Для этого мы:

  • разработали этапы для 3-х воронок;
  • настроили дополнительные поля для сделок, контактов, компаний;
  • проработали автоматизацию для перехода сделки из воронки в воронку;
  • настроили права доступа;
  • подключили точки касания с клиентом - Вконтакте, Viber, Telegram, E-mail, СМС;
  • подготовили дизайн E-mail писем.

04. Обучение сотрудников и техническая поддержка

Наша работа по преобразованию проекта завершилась блоком обучения для сотрудников и для руководителя. На этом этапе наше сотрудничество не завершилось. Если у сотрудников компании возникают вопросы по работе CRM, мы всегда готовы на них ответить.

Обсудим ваш проект?

Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам в течение 15 минут.

Быстрая консультация

Ответ в течение 15 минут

Опытный специалист

Полная рекомендация

Оставьте заявку на консультацию

Имя
Телефон *