1. Главная
  2. Кейсы
  3. Эффективная воронка продаж для магазина новогодних подарков за 21 день

Кейс внедрения Битрикс24 для компании Конфимакс

О компании

"Конфимакс" занимается продажей сладких новогодних подарков в г. Ижевск. В отделе продаж 5 человек. Первый наш контакт с сотрудниками компании произошел на конференции "Битрикс24". Через некоторое время представители "Конфимакс" обратились к нам для настройки CRM-системы.од заголовком

Сайт: https://konfetka18.ru

Как было?

К моменту обращения у "Конфимакс:

  • был разработан сайт, с которого поступали заявки в CRM-систему;
  • внедрен Битрикс24.

Проблема состояла том, что Битрикс24 был настроен не под нужды проекта и работа сотрудников в нем сводилась к приему заявок, поступивших с сайта. Телефония также ранее не подключалась.

Как следствие:

  • Данные клиента не фиксировались в карточке;
  • Не работала воронка продаж;
  • Сотрудники не знали, как воспользоваться воронкой и двигать сделку по этапам;
  • Не совершались повторные продажи;
  • E-mail рассылки проводились вручную;
  • Затруднялся контроль за работой отдела продаж;
  • Не велась аналитика.

💡 Отсутствие четкой системы продаж приводило к тому, что эффективность работы отдела продаж во многом зависела от личностных качеств сотрудника: его настроя, мотивации, уровня ответственности и пр.

Наши действия

После встречи с руководителем компании, в течение трех недель была полностью обновлена CPM-система и произведены необходимые настройки:

  1. Подключили телефонию, чтобы все звонки фиксировались в сделках;
  2. Подключили чат-боты в Telegram и Viber;
  3. Настроили автоматизированные рассылки электронных писем;
  4. Обучили сотрудников;
  5. Внедрили две воронки, включающие в себя все этапы работы с клиентом:

Результат нашей работы

  • Внедрена воронка, все этапы которой адаптированы под конкретные задачи данной компании
  • Все входящие заявки фиксируются в базе данных и информация о клиентах сохраняется в карточке. Это позволит повысить процент повторных продаж
  • Сделка автоматически перемещается по этапам воронки. Таким образом увеличивается конверсия лидов в продажи
  • Настройка рассылки электронных писем и подключение чат-ботов улучшает качество коммуникации с клиентом и экономит время работников
  • Работа отдела продаж стала прозрачной. Легче отслеживать эффективность работы каждого сотрудника

Воронка лидов для классификации клиентов

Воронка заказов

💡 После настройки и обучения работников, наши менеджеры поддерживают связь с руководителем компании, чтобы вовремя вносить корректировки и сделать систему максимально эффективной, удобной для клиента. Следующим этапом нашего сотрудничества с "Конфимакс" станет настройка сквозной аналитики.

Обсудим ваш проект?

Если у вас возникли вопросы, либо нужна консультация специалиста, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и консультант перезвонит вам в течение 15 минут.

Быстрая консультация

Ответ в течение 15 минут

Опытный специалист

Полная рекомендация

Оставьте заявку на консультацию

Имя
Телефон *